Toyota
Тойота Центр Новокузнецк
Кемеровская обл., г.Новокузнецк, ул.ДОЗ 12А
+7 (384) 376-13-13 Позвонить

Часто задаваемые
вопросы

На этой странице вы сможете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по процессу Онлайн-бронирования автомобиля на сайте.
В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки,
воспользовавшись формой обратной связи

Как забронировать автомобиль онлайн на сайте?
Для бронирования автомобиля онлайн необходимо выполнить два простых шага:
1. Выбрать модель и комплектацию
2. Внести предоплату с помощью банковской карты
Могу ли я изменить комплектацию автомобиля по своему усмотрению, выбрав дополнительное оборудование?
Нет. На сайте можно выбрать только доступные комплектации автомобилей с уже включенным дополнительным оборудованием. C полным списком оборудования можно ознакомиться на этапе выбора комплектации в разделе «Дополнительно установлено». В случае если вы не нашли автомобиль, который вас устраивает, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудниками дилерского центра.
Какую сумму необходимо внести при онлайн бронировании?
Минимальная сумма для бронирования автомобиля онлайн 20 0000 руб. Варианты сумм бронирования каждый дилерский центр устанавливает сам. Узнать возможные варианты сумм вы можете нажав на кнпоку «Забронировать онлайн».
Сумма предоплаты, которую я оплачиваю через сайт, входит в общую стоимость автомобиля?
Да, внесенная сумма учитывается при покупке в счет стоимости автомобиля.
Какие банковские карты принимаются для оплаты на сайте?
Оплата автомобиля может производиться любой банковской картой с возможностью оплаты покупок в интернете.
Взимается ли комиссия за проведение оплаты на сайте?
Комиссия при бронировании онлайн отсутствует.
Являются ли Условия бронирования Договором о покупке автомобиля?
Нет, не являются. Договор купли-продажи автомобиля оформляется и подписывается в дилерском центре.
Что произойдет после внесения предоплаты?
На оставленный e-mail придет письмо с деталями по заказанному автомобилю и выбранному дилеру, а также со ссылкой на Условия предварительной продажи. В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете связаться с вашим дилером.
Возможна ли оплата по реквизитам юридического лица?
При бронировании автомобиля юридическим лицом оплата на сайте не осуществляется.
Каковы сроки поставки автомобиля, если автомобиль на сайте в статусе «В пути» или «На центральном складе»?

Ориентировочные сроки поступления в дилерский центр автомобиля:

  • со статусом «В пути» до 40 дней;
  • со статусом «На центральном складе» от 7 до 150 дней.

Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

Как я могу узнать статус моего заказа?
Вы можете связаться с дилерским центром, в котором бронировали автомобиль в рабочее время дилерского центра и уточнить статус.
Как мне узнать контакты дилерского центра, куда привезут мой автомобиль?
Контакты дилерского центра, в котором находится или поступит бронируемый автомобиль, доступны в процессе заказа как на этапе выбора автомобиля, так и при проведении оплаты. После оформления заказа на сайте на указанную вами почту поступит электронное письмо, содержащее всю информацию о заказе и контакты дилерского центра.
Могу ли я забрать автомобиль в день бронирования на сайте?
Да, если бронируемый автомобиль есть в наличии в дилерском центре и после проведения оплаты с вами связался менеджер дилерского центра и подтвердил такую возможность.
Если я хочу отменить бронирование автомобиля после внесения предоплаты, мне вернется вся сумма предоплаты?
Да. В случае аннулирования заказа на ваш счет возвращается полная сумма предоплаты.
Как вернуть предоплату?
Предоплата возвращается при отказе от заказа. Если вы хотите отменить заказ, свяжитесь с дилером, у которого заказали автомобиль и сообщите об отказе.